Реконструкция ж.д. Москвы

           Как сообщили "РГ" в пресс-службе Московской железной дороги, предполагается, что в первый же год введения новой транспортной магистрали, в 2005 году, она сможет перевозить более 80 тысяч человек в сутки. А через 10 лет их количество вырастет почти в 10 раз. 54-километровое кольцо будет вводиться в эксплуатацию в четыре этапа: первым запустят участок Пресня - Канатчиково, затем откроется движение до Андроновки. Замкнется движение на участке Лихоборы - Пресня. Все 50 с лишним километров электрички будут пробегать за полтора часа. Они станут отправляться с крытых платформ каждые пять минут, а устанавливать их маршруты и управлять перевозками будет компьютерная программа. Кроме того, каждую станцию оснастят пешеходными мостами или тоннелями с лифтами для инвалидов. В зоне Малого кольца сейчас проживают 1 млн. 230 тысяч человек. Уже через два года это количество, по прогнозам, увеличится на 200 тысяч.

     Кстати, Малое кольцо является не только важнейшей транспортной артерией столицы, но и памятником архитектуры. В начале ХХ века станции Малого кольца проектировал московский зодчий А.Н. Померанцев, автор Верхних торговых рядов (нынешний ГУМ).