Фильм "Гаражные дни" у нас выпущен под названием "Неудачники". Он о рок-команде далеко не первого ряда, которая безрезультатно штурмует высоты славы, репетируя в старом гараже и попутно балуясь сексом с наркотиками. Послушать ее игру нам толком не дадут, что, возможно, гуманно по отношению к публике. На вступительных титрах идет горячечный сон одного из героев, Фредди, где он со своей группой поет голосами знаменитой австралийской рок-команды High Voltage, но и здесь саундтрек, увы, заглушен русским переводом.
Этот фильм навыворот пародирует стандартную схему музыкальных картин о восхождении талантливых, но безвестных артистов к успеху. Здесь артисты вполне бездарны, хотя и надеются на миллионнодолларовые контракты. Фредди, его подружка Таня, гитарист Джо и ударник Люси активно флиртуют со знаменитым импресарио и занимаются интрижками, которые малость поддерживают вялотекущий сюжет, но картина все равно поминутно вязнет, как грузовик в болоте. Она рассказывает о модели жизни, а не о ее событиях, и зрителям приходится развлекаться пейзажами Сиднея: задворки волшебного города предстали скучным провинциальным сборищем кирпичных бараков и бетонных заборов.
В принципе это почти нормальное кино для тех, кто покупает билет в последний ряд - целоваться. Но его сделал Алекс Прояс, и это самое загадочное: после "Ворона" австралийского режиссера считали одним из самых перспективных, едва ли не новым Стэнли Кубриком - и вдруг такой пассаж. VHS "Гемини-фильм", оценка 3 из 10.