26 августа в 21 час 53 минуты пилот первого класса Аслан Касабиев, командир борта 42341, поднявшегося в воздух несколько минут назад с аэропорта
Беслан, запросил аэропорт в Минводах разрешения на экстренную посадку. Топливный датчик выдал на панель управления самолетом тревожную информацию: в баке резко уменьшается топливо… Як-42 летел рейсом Беслан—Стамбул, в воздушном судне находилось 8 членов экипажа и десять пассажиров.К осмотру благополучно приземлившегося в Минводах самолета сразу же приступили технические специалисты этого международного аэропорта.
— Но вызвавший переполох датчик на земле вновь заработал как часы, показывая абсолютно точные данные уровня в топливных баках горючего, — рассказывает корреспонденту «РГ» Леонид Николаевич Мышкин, генеральный директор авиакомпании «Алания», которому и принадлежит Як-42. — На следующий день техническая комиссия продолжала доскональное, тщательное изучение причин ложно сработавшего прибора, всей электрической цепи, давшей на панель неправильный сигнал. После того как техническая комиссия даст свое заключение, что все механизмы воздушного судна работают безукоризненно самолет вылетит в Стамбул (на момент подписания «РГ» на 15 часов вчерашнего дня, 27 августа, экспертная комиссия продолжала работу. — Авт.). — Случались ли в вашей авиакомпании подобные происшествия?— За семь лет существования авиакомпании «Алания» это первое летное происшествие, которое мы самым внимательнейшим образом проанализируем.