Напомним, что семикилометровый проспект без единого светофора соединит Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова и Звенигородское шоссе. Уже прорыт один из двух тоннелей глубокого залегания диаметром 14 метров и протяженностью чуть более трех километров. По верхнему ярусу комбинированной подземной магистрали пустят в три ряда машины, а по нижнему - поезда от станции "Крылатская" до "Строгино". Тоннельная часть строится через Лыковский проезд до улицы Крылатская, далее магистраль выйдет из-под земли на мост через Москву-реку.
Мост будет представлять собой конструкцию, которую поддерживают ванты - прямолинейные канаты, прикрепленные к аркам. Предполагается, что на арках прямо над мостом разместится также ресторан.
В субботу столичный мэр лично проконтролировал, как идут работы, и остался доволен. Первые машины должны проехать по новой трассе, которая разгрузит и соседние магистрали, и перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку метро, в 2007 году.