После провала предыдущего проекта "Американская жизнь" (American Life), где певица критиковала политику Буша и военное вторжение США в Ирак, новая работа лишена прежних амбиций - это просто качественная современная танцевальная музыка с легким привкусом диско 80-х.
В отличие от двух предыдущих альбомов Мадонны ее новую работу не послушаешь на кухне. Здесь нет щемящих сердце баллад на смерть матери, как в ее "Американской жизни" 2003 года. Почти не слышны и переборы струн гитары, на которой самая успешная поп-певица всех времен и народов училась играть целых восемь месяцев, чтобы сказать в сборнике "Музыка" (Music) 2000 года, что она не звезда, а обычный человек.
"Еще несколько лет назад меня сильно заботило происходившее в мире, я была очень зла и сделала много политических заявлений, - откровенничала на днях в одном из нью-йоркских телеинтервью Мадонна. - Теперь мне просто захотелось почувствовать себя... живой, потанцевать и повеселиться". Певица недоговаривала многих вещей. Она забыла сказать, что ее предыдущий клип на песню "Американская жизнь", где она бросает гранату в Буша и показывает несчастных иракских детей, был запрещен и изъят из эфира всех телеканалов (вплоть до российского MTV). Она не стала рассказывать, каким издевательствам прессы подверглась, отважившись в первые годы миллениума выйти из амплуа меркантильной блондинки, попробовать петь в стиле рок и говорить со сцены не только о любви.
"Простите", - шепчет на разных языках 47-летняя поп-дива в третьей песне своей танцевальной исповеди. Ее новые песни и вправду порой кажутся извинениями за "измены". Мадонну после ее переезда в Британию часто обвиняли в предательстве своей страны, в охлаждении к поклонникам-геям, которые привыкли к легким и веселым жанрам, да и вообще - к попсе, которую дива вдруг променяла на эксперименты, поиски нового музыкального стиля. Пытаясь доказать свое искреннее пристрастие к философии иудаизма, в новом альбоме она посвящает композицию Ицхаку Лурье - одному из основоположников учения Каббалы. Но за "использование святого имени в целях извлечения прибыли" раввины уже успели осудить певицу и пообещали ей "кару небесную". Пытаясь убедить всех в своем патриотизме, она поет в новом альбоме: "Мне не нравятся большие города, но я люблю Нью-Йорк". В своей танцевальной исповеди Мадонна извиняется перед всеми, обращается к прежнему гламуру, сравнивая себя с Клеопатрой и Матой Хари... Но, похоже, при всем при этом она предает себя. "Жизнь - парадокс", - пританцовывая, размышляет Мадонна в последней песне. И добавляет, хлопая в ладоши: "Я такая, какая я есть. Нравится тебе это или нет. Ты можешь любить меня или отвернуться. Но меня ничто не остановит". Грустная исповедь...