Подъемники были смонтированы еще в 1949 году и более чем за пятьдесят лет полностью выработали свой ресурс. Эксплуатировать их и дальше означало подвергать опасности жизни пассажиров. Поэтому было принято решение заменить старые эскалаторы на более новые и высокотехнологичные.
- Кроме того, параллельно будет проводиться и реконструкция самого вестибюля "Таганской", - сообщил "РГ" первый заместитель начальника Московского метрополитена Александр Ершов. - Там поменяют полы, установят современные билетные кассы и турникеты улучшенной модификации.
В период ремонтных работ попасть на "Таганскую"-кольцевую москвичи смогут через станции "Марксистская" и "Таганская"-радиальная.
В настоящее время полным ходом идет реконструкция еще одной станции столичной подземки. На "Маяковской" ремонтируют южный выход. Там также меняют эскалаторы, а еще реставрируют колонны и мозаики. Реставраторы стараются сохранить первозданный облик станции. Выход доделают года через два, а пока пассажиры с "Маяковки" на поверхность могут выбраться через новый, северный, вестибюль, открытый 2 сентября текущего года.