На подходах к ДС "Лужники" были милицейские кордоны и дикие очереди, но искали не оружие, а фальшивые билеты, которых в этот раз будто бы напечатали 20 тысяч. Однако ради хорошего концерта люди были готовы и на такое. Ходить на Depeche Mode всегда было модно. Все-таки одна из самых ожидаемых в России групп, скопившая здесь очень большую массу поклонников.
Depeche Mode пребывали в том же веселом настроении, что и раньше. Немного космическое оформление сцены, экраны, на которых трепыхаются на ветру розы, бегущая строчка с обрывками песенных фраз, тот же звук, пропущенный через компьютер. Солист Дэйв Гэхен неизменно хулигански выплясывал по пояс голый, демонстрируя многочисленные татуировки, и задиристо размахивал микрофонной стойкой. Мартин Гор в забавной шапке с перьями разбавлял концерт балладами вроде Home. Эндрю Флетчер по-прежнему скучал за синтезатором и нажимал на кнопочку, когда потребуется. Одна проблема - было заметно, как сильно изменилась российская публика: мальчики и девочки, предпочитавшие Depeche Mode в 90-е, теперь стали солиднее, они уже не пестрят атрибутикой группы, не учат песни и более сдержанно реагируют на происходящее на сцене.
Поскольку тур проходит все-таки в поддержку последнего альбома Playing The Angel, то частично сет-лист состоял из песен с этой пластинки. Тем не менее альбом слишком спокоен и меланхоличен, чтобы спеть его весь. От Depeche Mode ожидают драйва и динамики, поэтому новинки пришлось сильно разбавить старыми хитами.