По приблизительным подсчетам, в субботу на его концерт пришли около 50 тысяч человек.
Концерт обещали в восемь, но для техперсонала он начался за три часа. Роджер Уотерс "пробовал звук": распевался и разыгрывался с музыкантами.
Все началось внезапно. Секунду назад распевавшийся Роджер Уотерс вдруг замолчал, а потом поприветствовал своих поклонников сначала словами, потом первыми аккордами. Над Васильевским спуском повисло протяжное "О-о-о!", которое утонуло в аудиоволнах, лившихся из динамиков. Это самое "О-о-о!" возникало несколько раз. Роджер спел самое известное из созданного им за 40 лет сценической жизни.
Прочие порывы возникали спонтанно и редко. В основном кто-то принимался имитировать либо барабанщика, либо самого Роджера Уотерса, когда тот брал в руки бас. Чаще имитация получалась неудачной. "Барабанщики" брали не те ноты: "били" не в те барабаны. "Бас-гитаристы" не попадали в ритм: либо спешили, либо опаздывали на секунды.
Если говорить в целом, нынешний концерт Роджера Уотерса (это второе его выступление в Москве) не был тем грандиозным событием, которое обещало само его имя. Может быть, из-за жары и духоты никто не впадал в экстаз. И сам Уотерс выступал как-то привычно-устало-обыденно, без задора, без огонька. Так что фанаты громче аплодировали чернокожей мадам, которая на подпевке своим вокалом вытягивала вязкое соло самого Роджера Уотерса. Уже после концерта корреспондент "РГ" поймал на выходе одного из тех зрителей, что купили билет на стоячие места: "Я сюда пришел не слушать музыку. Я пришел поклониться Роджеру Уотерсу, выразить ему свою признательность за то, что он сделал в годы своей молодости. А Pink Floyd я в плеере послушаю с большим удовольствием".