Богатые наследницы, как известно, - один из самых ходовых и дефицитных товаров в этом мире.
Американский деловой журнал "Форбс" изучил состояния самых состоятельных незамужних женщин. Имущество десяти девушек, возглавляющих этот рейтинг, оценивается более чем в 30 миллиардов долларов.
Девушки эти поистине "бриллиантовые". Правда, справедливости ради надо сказать, что многие из них любят не только тратить, но и зарабатывать. Так, правнучка основателя медиаимперии "Херст корпорейшенл" Уильяма Рэндольфа Херста 22-летняя Аманда Херст тратит на "булавки" ежегодно более 130 тысяч долларов. Хотя Аманда, несмотря на свои капиталы, собственным телом зарабатывает деньги в модельном бизнесе.
Тем же самым занимается и ее двоюродная сестра, 21-летняя Лидия Херст-Шоу. А если девушкам не будет хватать денег, то можно обратиться к "бедным" родственникам - четыре их дяди вошли список четырехсот самых богатых американцев.
Другая незамужняя звезда скандальных колонок светской хроники, Перис Хилтон, - 25-летняя роскошная красавица с кошельком на 7 миллионов долларов, мечта многих мужчин, владелица империи отелей "Хилтон" и еще активная участница мира моды. Правнучка основателя сети гостиниц Конрада Хилтона, Перис входит в сотню самых влиятельных женщин планеты, занимая почетное 56-е место. Актриса, певица своими экстравагантными поступками сумела отодвинуть на задний план интерес как к самим гостиницам, так и к остальным членам своей семьи.
У Перис растет достойная смена - ее младшая сестра Ники. Последняя, несмотря на свои 22 года, уже создала собственную линию одежды. В планах Ники создать сеть модных гостиниц. Она создала брэнд "Ники Хилтон", который будет продавать уже существующим гостиницам в разных "модных" городах США. Ники Хилтон собирается лично заняться оформлением интерьеров и созданием атмосферы "звездности" в этих камерных отелях. 22-летняя наследница полагает, что конфликта интересов со знаменитой сетью гостиниц "Хилтон" возникнуть не должно.
Первая "Гостиница Ники Хилтон" появится в самом модном престижном районе Майами Бич. Брэнд перейдет к двум уже построенным отелям. В рекламной практике прямая покупка имени звезды происходит впервые. Обычно гостиницы просто приглашают звезд погостить у себя бесплатно, чтобы у рядовых постояльцев создавалось впечатление причастности к "звездной" жизни. Планы у Хилтон младшей большие - она собирается открыть 10 именных гостиниц на всех крупных курортах США.
Будет очень интересно, что сделают в компании "Хилтон". С одной стороны, они должны защищать права на собственную торговую марку, и им совершенно не нужно, чтобы Пэрис или Ники открывали собственные гостиницы, но с другой стороны, запретить им что-либо будет очень непросто. Ведь это их имя.
А вот дочь мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга 23-летняя Жоржина сама создает себе имя. В прошлом году на соревнованиях по конному спорту она заработала 300 тысяч долларов, выиграв чемпионат Америки и приняв участие в первенстве мира. Теперь она мечтает об Олимпийских играх.
Внучка Эсти Лаудер Айрин работает вице-президентом одноименной компании своей бабушки. Не отстает от нее и 24-летняя дочь Дональда Трампа Иванка. В компании своего папы "Трамп организейшн" она занимает пост вице-президента по недвижимости. А дочь знаменитого модельера Ральфа Лорена Дилан создала собственную компанию по выпуску леденцов.