По словам пострадавшего, на Северном бульваре неизвестный мужчина выстрелил в него, после чего скрылся. На места происшествия сотрудники правоохранительных органов обнаружили малокалиберную винтовку с глушителем и оптическим прицелом, а также патрон калибра 5,6 мм.
Как стало известно "РГ", по данному факту преступления уже возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство" УК РФ. К счастью, это ранение оказалось для него неопасным. Причем настолько, что уже через несколько дней, как пояснили в департаменте транспорта и связи, их коллегу обещали выписать из больницы. Остается вопрос: что же послужило причиной выстрела в начальника отдела департамента транспорта и связи правительства Москвы?
В городской администрации сомневаются, что в отношении Мельникова планировалось заказное убийство. Информационный источник в мэрии полагает, что этот мотив маловероятен по той причине, что подпись Мельникова под каким-либо документом не имела решающего значения, тем более что он славился своей бесконфликтностью в рабочих моментах и никогда не шел ва-банк.
В департаменте транспорта и связи, где он служит, также полагают, что этот выстрел несовместим с родом деятельности Мельникова, в частности с его участием в разработке небезызвестного закона "О такси". По мнению его коллег, версия, связанная с хулиганством, наиболее достоверна.
Впрочем, у владельцев маршрутных такси имя Мельникова на слуху. Именно он еще два года назад возглавлял комиссию по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. Кроме того, Мельников не раз открыто выступал в прессе за создание сети цивилизованных таксопарков, отвечающих требованиям по качеству и безопасности услуг такси, утверждая, что надо вывести московское такси из "тени" на "свет".
Наиболее заметным шагом в его работе стал законопроект "О такси". Суть этого документа, напомним, сводилась к тому, что город выставляет свои условия для тех, кто желает заниматься извозом пассажиров, в том числе и на маршрутках, признанных сегодня небезопасным видом транспорта.
Напомним, что всего неделю назад этот документ, названный спикером столичного парламента "ключевым", впервые рассматривался в Мосгордуме.
Между тем
Разработчики предложили оказывать государственную поддержку перевозчикам и службам заказа такси, отвечающим требованиям к организации таксомоторных перевозок, установленным правительством Москвы.
В частности, законопроект предусматривает допуск к автоперевозкам лиц, имеющих водительский стаж не менее трех лет. Помимо этого, все маршрутки должны соответствовать по выбросам вредных веществ экологическому классу 2 (Евро-2) и выше. И это только некоторые из условий, оговоренных в этом проекте. Всего, по экспертным оценкам, на дорогах столицы 18 тысяч "легальных" такси и около 40 тысяч - "нелегальных" перевозчиков.