И в самом деле, тоннель, имеющий длину 832 метра и соединяющий участок от Третьего транспортного кольца до станции метро "Сокол" с развязкой на Ходынку, является еще и самым широким в столице. Автомобили будут двигаться по нему по 11 полосам, 5 из которых ведут в центр города и 6 - из Москвы в область.
Если вспомнить, что еще в канун Нового года в эксплуатацию был сдан первый тоннель на Ленинградском проспекте, расположенный напротив Путевого дворца, то следует признать, что грандиозный проект реконструкции самой напряженной в столице магистрали, обнародованный правительством Москвы всего год назад, уже начал давать свои зримые плоды. К тому же надо учесть, что работают строители, не перекрывая движения по Ленинградскому проспекту.
Вот и при строительстве тоннеля транспортники параллельно реконструировали участок проспекта длиной 3,24 километра. По словам мэра, и дальше работы будут продолжаться строго в соответствии с намеченными планами и сроками. Самый ближайший участок - это тоннель под улицей Тверской и реконструкция Пушкинской площади, затем строители займутся Триумфальной площадью, и далее стройка продолжится в районе станции метро "Сокол", на пересечении проспекта с Фестивальной улицей. Цель же - сделать весь проезд от аэропорта Шереметьево до Манежной площади бессветофорным. Тем, кто сидит там сегодня порой по нескольку часов в пробках, это кажется пока нереальным. Но ведь появился же тоннель у "Динамо"! Значит, и по Ленинградке в целом поедем с ветерком не позже 2009 года. Словом, все как было обещано.