Под новую трассу приспособили рулежную полосу на Тушинском аэродроме. Ее удлинили и отреставрировали. Сами соревнования прошли на бетонной взлетной полосе на расстояние 402 м.
Напомним: впервые работать над подобным документом столичные власти начали около пяти лет назад, когда стало понятно, что стритрейсинг становится социальным явлением и даже своеобразным видом спорта. Планировалось, что трасса специального назначения пройдет на юго-востоке столицы. Однако этим планам помешала, в частности, активная застройка округа. Следующая попытка легализовать уличные гонки была предпринята в декабре прошлого года. Тогда столичные власти выпустили распоряжение, в соответствии с которым соревнования по уличным параллельным гонкам должны были проходить на участке дороги длиной в 402 метра между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории. Власти считали выбор удачным: трасса расположена далеко от жилья, а у автолюбителей здесь есть возможность объезда через Олений Вал, Краснобогатырскую улицу. "Это был первый опыт проведения гонок на специально выделенной для этих целей трассе, - рассказал корреспонденту "РГ" Юрий Нагорных, первый зам. председателя комитета физической культуры и спорта города Москвы. - Сразу стало ясно, что место неудобно для зрителей. Улица была рассчитана на три тысячи зрителей, а пришло около 12 тысяч". Именно поэтому, добавил он, место для ночных гонок решили перенести на территорию Тушинского аэродрома.
Площадка для проведения гонок в Тушине включает парковку на 2 тысячи автомашин, зрительские трибуны примерно на 10000 человек, зону общественного питания, место для проведения дискотек. Кроме того, здесь будут организованы аттракционы и предложены другие виды развлечений. По планам городских властей и самих стритрейсеров, гонки будут проходить каждую неделю дважды - в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.