Сегодня аэропорт входит в десятку крупнейших в стране и является одним из важнейших стратегических авиационных федеральных объектов России, которых в стране всего сто двадцать один. В прошлом году услугами предприятия воспользовались более миллиона пассажиров, его деловыми партнерами являются свыше 40 российских и зарубежных авиакомпаний.
Ввод объекта с пропускной способностью 600 человек в час - только начало большой реконструкции воздушных ворот региона.
В настоящее время сформирован пакет документов для передачи уфимского международного аэропорта в собственность республики. По словам Игоря Левитина, если регионы готовы представить бизнес-планы развития подобных объектов и содержать терминалы, взлетно-посадочные полосы и другие воздушные подразделения в соответствии с установленными нормативами, то федеральный центр готов передавать их под соответствующие гарантии.
На вопрос корреспондента "Российской газеты" о том, каковы сегодня перспективы развития дорожной сети в регионах, министр ответил, что планируется реконструкции участка Уфа - Челябинск федеральной трассы М-5, протяженность которого составляет 260 километров.