В выходные 30 российских туристов обратились за медицинской помощью. Жалобы постояльцев 15 номеров на желудочно-кишечные расстройства, по словам родственников уфимских туристов, изначально не беспокоили ни администрацию отеля, ни организаторов отдыха, ни официальные власти. Наши земляки вынуждены были самостоятельно решать вопросы медицинской помощи.
По словам генерального консула России в Анталье Мирджалола Хусанова, руководители гостиницы избегали контактов с ним. Однако после обращения консула к представителям компаний, застраховавших отдых россиян, ситуация прояснилась. Страховщики заявили, что необходимости в госпитализации туристов из Башкортостана нет, поскольку они получили медицинскую помощь в местной клинике и все уже вернулись в отель. Администрация гостиницы направила на экспертизу изделия местных поваров.
Владимир Крюков, председатель правления РОО "Республиканское объединение защиты прав потребителей Республики Башкортостан":
- К сожалению, такие случаи не еденичны. В подобной ситуации туристам следует требовать компенсации морального вреда и ущерба здоровью с туроператоров, с которыми они заключали договоры.