Сегодня на правом берегу Дона начались работы по возведению фундамента временной опоры Ворошиловского моста, терпящего бедствие.
Главная артерия, соединяющая донскую столицу с югом, Ворошиловский мост, с начала этой недели полностью перекрыта - как для автомобилей, так и для пешеходов. Причина в знаменитой "птичке" - клееной напряженной балке прямо над набережной реки Дон, на откосе между береговой опорой и опорой № 2, которая имеет дефект. Специалисты квалифицируют его как "полную потерю несущей способности конструкции". По словам заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по дорожному комплексу Виктора Кочерга, проектным институтом разрабатывается первый этап - стабилизация ситуации. Принято решение возводить временную опору в месте разрушения. После этого можно будет рассматривать варианты возобновления пешеходного движения и - может быть - части транспортного сообщения.
Между тем, в городе, захлебывающемся в "пробках", предпринимаются экстренные меры для снятия напряжения. С 26 октября организована водная переправа через реку Дон. Об этом на заседании в Законодательном собрании Ростовской области сообщил Виктор Кочерга. По его словам, для этой цели выделено два теплохода на 150 мест каждый, которые будут перевозить пассажиров на левый берег, где их будут ждать автоперевозчики. Ведется смена схемы автомобильного движения в наиболее загруженных районах города. Улица Всесоюзная, куда устремлено больше половины транспортного потока с Ворошиловского моста, работает только на выезд, в одностороннем режиме, переведена в односторонний режим часть улицы Седова. На железной дороге введены дополнительные электрички сообщением "Батайск - Ростов" и "Азов - Ростов", ведь из этих городов ежедневно в Ростов на учебу и работу приезжают десятки тысяч человек.