Тюменцев угостили попурри из бродвейских хитов

На сцене Тюменского театра драмы витали мелодии "Вестсайдской истории", "Регтайма", "Карусели", "Воскресенья в парке с Джорджем" - известных мюзиклов знаменитого Бродвея.

В этом году отмечается 200-летие установления дипломатических отношений между Россией и США. В честь этого Госдепартамент США финансировал гастроли небольшой антрепризы, которая представляет традиции музыкальных театров Америки в городах российской глубинки.

Попурри из бродвейских хитов, представленное в Тюмени, поставил режиссер театра города Шарлотсвилль (Вирджиния) Роберт Чейпл. Он на протяжение нескольких лет сотрудничал с московским ГИТИСом, так что именно его пригласил Госдепартамент для презентации бродвейских традиций на российских подмостках. Чейпл пригласил для участия давних знакомых: Роб Марнелл и Келли Шмидт работают в Нью-Йорке, но сотрудничали с Чейплом в нескольких постановках его театра, Сара Стивенс живет в Вирджинии и только начинает свою сценическую карьеру. В роли концертмейстера выступил Фрэнк Кунц, известный как один из лучших пианистов в жанре регтайм.

Судя по всему, тюменская публика испытала двойственные чувства во время представления. С одной стороны, самим мюзиклам, исполнительской манере американских артистов, неотразимому степу, наконец, не откажешь в обаянии. С другой - шоу было оформлено в аскетическом духе кочевых агитбригад - несколько вечерних платьев, пара галстуков-бабочек и смокингов. Феерических костюмов и декораций, которыми славятся многомиллиардные шоу Бродвея, конечно, не было.

Зато журналистам повезло увидеть мастер-класс, который хореограф, актриса и певица Келли Шмидт давала ученикам театрального балетмейстера Эдуарда Соболя перед спектаклем. Легкость, с которой улыбающаяся американка отстукивает чечетку, - результат многолетних тренировок, Келли занимается танцами с шести лет. При этом она неплохо поет и хорошая актриса. Таков портрет актера мюзикла - на все руки мастер, готовый за час превратиться из спортивной девчонки в блестящую красотку, которая поет и играет так, что зритель готов забыть об отсутствии декораций и оркестра.