В Перми повторно был проведен аукцион по продаже прав на размещение наружной рекламы - благодаря торгам бюджет города пополнился более чем
на миллион рублей.
Первый подобный аукцион власти Перми попытались организовать еще в сентябре, но тогда дело закончилось скандалом. Участники торгов взвинтили цены (один щит размером 3 на 6 метров мог уйти с молотка за рекордные 1 миллион рублей), однако когда пришло время платить - победители от своих заявок отказались, и аукцион в результате был сорван.
Чтобы избежать повторения этой ситуации, власти решили ужесточить правила - теперь участникам торгов необходимо было внести залог в 50 процентов от стоимости щита. Как сообщила корреспонденту "РГ" помощник заместителя главы администрации Перми Татьяна Коровина, мэрией в ходе торгов было продано 5 щитов, располагающихся вдоль Северной дамбы и улицы Уральской. Стартовая цена каждого из них составляла 32 тысячи рублей. Аукционный шаг составил 5 процентов, или 1,6 тысячи.
Самый дорогостоящий лот достался новому владельцу за 350 тысяч рублей. Довольно неожиданной оказалась борьба за второй лот. Так, один из участников с ходу предложил за него 1,5 миллиона рублей. Однако конкурсная комиссия, памятуя, видимо, о неудачном опыте прошлого, приняла решение отказаться от такой щедрости. В итоге щит был продан по более скромной цене - за 275 тысяч рублей.
В целом участники аукциона пополнили городской бюджет почти на 1,1 миллиона рублей. Имена победителей будут объявлены сегодня. А следующие торги власти города планируют провести уже на следующей неделе.