Челябинские антимонопольщики запретили рекламу сети автозаправок

Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу компании "Лукойл-Уралнефтепродукт", обещавшей своим клиентам 5-процентную скидку на бензин.

Дело о нарушении рекламного законодательства рассмотрено по заявлению жителя Челябинска. Заявителя привлекла информация, расклеенная на стеле с ценами на бензин при въезде на автозаправочную станцию - "Скидка 5 %". Однако обещанный бонус автолюбителю не предоставили.

- Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина, - говорит руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова. - На самом деле скидка на бензин в размере пяти процентов предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте либо без дисконтной карты, но при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.

Как посчитали специалисты УФАС, информация об условиях предоставления скидки важна для потребителя и обязательно должна фигурировать в рекламе. Челябинское УФАС России признало рекламу "Лукойла" ненадлежащей и сейчас готовится применить к компании меры административного реагирования.

- Претензия УФАС относится к осени, когда мы проводили последнюю акцию со скидками, - сообщил пресс-секретарь компании Вячеслав Болотников. - В следующий раз информация об условиях предоставления скидки будет размещаться только возле окошка операторов АЗС, потому что на стеле такой объем текста просто не поместится.