Всемирно известный французский шансонье пел почти два часа. И выяснилось, что можно обойтись без фонограммы, без электронного суфлера, без полуобнаженных девушек и юношей в подтанцовке.
Азнавур одет во все черное. На сцене - девять музыкантов, гитара, клавишные, ударные, саксофон, обязательный атрибут французской музыки - аккордеон и никаких декораций. На бэк-вокале - две девушки, одетые в такие же строгие черные костюмы. Одна из них - дочь Шарля Азнавура, которая выступает вместе с отцом уже не первый год.
...Рука, держащая микрофон, все же дрожит - возраст. Но этого нельзя сказать о голосе Азнавура. Как звучит! Порой кажется, что Азнавур устал и ему нужно передохнуть. Но незаметно открывается второе дыхание. Он исполнил и "Монмартр", и "Вояж", и "Гарсон". От "Аве Мария", которая столь неожиданна в его исполнении и весьма сложна по вокалу, до близкой российскому залу "Две гитары за окном...". Причем припев последней "Эх, раз, еще раз..." Азнавур спел на русском и даже совершил проходку, по-цыгански поводя плечами.
... Один раз он ошибся. И остановил песню. Объяснил по-английски залу, что произошло, подкрепив историей. И снова запел. Довольно непривычно в наше время, когда певцы надеются на запись-фонограмму, прячут ошибки или делают вид, что ничего не произошло.
... Последнюю песню в концерте он спел, предварив словами, что она - об отношениях между мужчиной и женщиной, которые любят друг друга, но не могут соединиться, потому что каждый состоит в браке. Он добавил, что песня очень важна для него. А мог бы и ничего не объяснять, потому что, о чем бы ни пел Азнавур, слушая его голос, его французский, понимаешь, что он поет о любви. Потом, когда музыканты уже покинули сцену, Азнавур вдруг вышел и снова запел. А капелла - без сопровождения. Очень трогательно и проникновенно.