Дорогие билеты отпугнули часть поклонников Аллы Пугачевой от похода на концерт

Из-за непривычной дороговизны билетов, при которых цена на удобные кресла в партере достигала 25-50 тысяч рублей, в первый день не все места оказались заполнены. Тех, кто мог позволить себе лишь галерку "только" за три тысячи, после третьего звонка пустили в партер на отдельные "зияющие пустоты" сразу подобревшие билетеры. Однако, похоже, вспоминив, что прощальный тур бывает лишь раз, зрители в последние "Сны о любви" "под завязку" заполнили Кремлевский дворец. А на концерте 9 апреля их было даже чуть больше, чем изначально вмещает огромный зал.

Телеоператорам тоже не приходилось скучать: уже на первый концерт 7 апреля в партере они усмотрели немало знаменитостей: Иосифа Кобзона, Владимира Энтина,  Илью Резника, Валентина Юдашкина, Александра Маршала и даже Галину Волчек. Был и Николай Басков, который  хотел выйти и на сцену, чтобы спеть для Аллы Борисовны. Но еще накануне Пугачева заявила, как отрезала: "Эти концерты в Кремле, которые я назвала "Сны о любви" - только мои сольные. А вот 15 апреля, собственно в мой день рождения, в юбилейной программе в "ГЦКЗ "Россия" в Лужниках" будут участвовать и мои гости. Знаю, что они приготовили сюрпризы, например, какой-то номер исполнит и Геннадий Хазанов...  Но "Сны о люби" в Кремле спою только я..."

Пугачева пела, пила на сцене шампанское и от души разговаривала со зрительным залом.  Оттого, что атмосфера была очень душевная и практически праздничная - так общаются только свои, давно друг друга знающие и ценящие люди - шоу продолжалась около двух с половиной часов, когда чуть больше, когда чуть меньше... Несмотря на взгляды, которые бросал на Примадонну "золотой голос России" ни его, ни кого другого спеть дуэтом из зала не вызвала. Естественно были и  другие желающие: тем более, что именно концерт 7 апреля в итоге покажут на телеканале "Россия" как раз в день рождения Пугачевой, уже в записи. Кстати, в другие дни концерта "Снов о любви" звезд в зале было уже поменьше... Наверное готовились к вступлениям на юбилее Пугачевой в Лужниках 15 апреля?!

Первые концерты в Кремле наконец-то раскрыли тайну о том, какую именно программу повезет в тур "От апреля до апреля" Пугачева. Долгое время в музыкальных кругах поговаривали о том, что певица выстроит выступление в жанре кино: снова вплотит   сценарий в духе "Женщина, которая поет". Потом утверждалось, что это будет ретроспективное, хронологически выстроенное шоу. Но действительнось подтвердила продюсерскую мудрость Пугачевой. Она не стала делать ставку на ностальгию. Основу концертов ее тура составит та программа, с которой певица гастролировала два последних года, и которая уже давно и хорошо отрепетирована с музыкантами. В первую очередь это хиты с альбомов 2007 года:  "Приглашение на закат",  "Исчезнет грусть", "Будь или не будь", и конечно песня  из "Иронии судьбы. Продолжение" - "Опять метель"...  Ностальгии  в Кремле Пугачева отказалась предаваться наотрез: она не спела ни "Старинных часов", ни "Маэстро", ни "Миллион алых роз". Зато удало выдала игриво-раскованнй танцевальный шлягер "Алло". Заново разучила со своей группой песню "Без меня", которую давно не исполняла в концертах ( ее автор, композитор Раймонд Паулс должен приехать в Москву уже к 15 апреля).

Пугачева пела от души, а зрители несмотря на изначально запрограмированную чопорность зала, радовались знакомым песням и уже к последним концертам вели себя так бурно, азартно и искреннее, как наверное и надо встречать и слушать свои любимые песни. Кто-то танцевал, кто-то невольно сентиментально пускал слезу - на этих песнях многие из зрителей выросли, и прощаться с их испольнительницей они уже не хотели наотрез...

Но, увы, премьер песен или каких-то неожиданных новых аранжировок для этой программы припасено тоже не было. Фактически Пугачева просто представила те песни, которые она считает на сегодня для себя самыми интересными и лучшими... Наверное именно этого от  нее и ждала публика. Однако абсолютное отсутствие амбициозных премьер неутешительно подтверждает, что этот тур - действительно прощальный.