Дешевая реклама мешает осваивать высокие технологии

В США осваивают новый вид рекламы на основе так называемой дополненной реальности. Крупные американские компании решили разместить на своих товарах изображения, которые при помощи веб-камер на экране компьютера превращаются в трехмерные сцены.

А как у нас обстоят дела с hi-tech технологиями в рекламном бизнесе? На наш вопрос ответил президент ООО "Издательство "Има-пресс" Владимир Евстафьев:

- У нас есть самые передовые технологии, но они не востребованы. Проблема в том, что у нас такие низкие цены на рекламу по сравнению с мировыми, что рекламодателям выгодно размещать рекламу на обычных носителях, без технологических изысков. В США рекламный оборот превосходит оборот всего мира, минута в прайм-тайм на ТВ стоит столько, сколько у нас хороший рекламодатель тратит за два года. Пока есть классический, работающий, хорошо просчитываемый способ донести свою информацию до потребителя, и все это стоит недорого, hi-tech востребован не будет. Мы завтра можем сделать голограммы не хуже, чем в США, но пока это никому не нужно. Это придет, когда у нас реклама будет дорогой, когда ее будет много, возможно, через 10-20 лет.