Объединенные Арабские Эмираты - исламская страна, и ислам имеет определяющее влияние на закон, личные и деловые отношения, поведение и кодексы норм поведения, брак, семью, искусство, литературу. И даже на архитектурные проекты.
Молитвы происходят пять раз в день - на рассвете, около полудня, собственно в полдень, на закате и спустя приблизительно два часа после заката. Точный выбор времени их проведения меняется каждый день согласно положению солнца.
Верующие помимо молитвы в мечети могут также слышать молитву от муэдзина, которая передается через громкоговорители, установленные около минаретов мечетей - это одни из самых ярких воспоминаний для иностранцев "звуков жизни" столицы страны Абу-Даби. В этом эмирате находится самое большое количество внушительных мечетей, но ни одна из них не сравнится с недавно построенной мечетью основателя страны шейха Заеда Бин Султан Эль-Найя. В этой мечети находится его усыпальница. В ОАЭ уважают другие религии. Большое количество работающих в эмирате иностранцев посещает как индусские храмы, так и протестантские и католические церкви.
Рамадан и Исламские фестивали
Самый важный религиозный фестиваль года - Рамадан, святой месяц мусульманского поста. Точные его даты определены лунным календарем и религиозными экспертами.
Мусульмане в этот месяц воздерживаются от пищи, питья и курения между восходом солнца и закатом, и только затем разговляются с семьей, с традиционным банкетом, названным "ифтар". Повсюду во время Рамадана гостиницы в Абу-Даби устраивают ночью "ифтар".
"Эйд эль-фитр" - это праздник новолуния, отмечаемый после завершения Рамадана. Это празднование продолжается в течение трех дней.
"Эйд эль-адха" празднуется спустя 39 или 40 дней после первого дня "Эйд эль-фитра". Оно представляет кульминационный момент паломничества Хаджа и длится в течение приблизительно трех дней. Хадж - паломничество в Мекку. Это - наиболее массовое ежегодное паломничество в мире. Это - пятый принцип Ислама, обязательство, которое должно быть выполнено по крайней мере однажды в течение жизни каждым мусульманином, который может позволить себе подобную поездку.
Другие важные мусульманские праздники включают Исламский Новый год, день рождения Пророка Мохаммеда, ознаменование первого божественного явления Пророку и вознесения Пророка к небесам.
Мечети
Главный физический символ Ислама - мечеть. В столице ОАЭ примерно 150 мечетей. А в целом в эмирате Абу-Даби существует около 2 500 мечетей. Все мечети должны смотреть в сторону Мекки. Не мусульмане имеют право восхититься архитектурой мечетей с внешней стороны, но им не разрешено вступить внутрь. Лишь в мечети имени шейха Заеда разрешен вход посетителей немусульман.
Разведение и подготовка соколов
Сокол - самая привелигированная птица в ОАЭ. Это - эмблема Объединенных Арабских Эмиратов и его изображение существует даже на банкнотах. Соколиная охота - это спорт как шейхов, так и любителей.
Разведение и подготовка ловчих птиц осуществлялось в аравийском Районе Персидского залива в течение нескольких тысяч лет; Святой Коран включает стих о разведении и подготовке ловчих птиц. Он разрешает использовать птиц для того, чтобы охотиться. Эмиры и шейхи уважали этих птиц больше других и считали дар в виде сокола высшей формой уважения к человеку. Искусство разведения и подготовки к охоте сокола - непременный обряд воспитания мальчиков любой высокопоставленной семьи в Эмиратах.
Верблюд и скачки
Верблюд и скачки включены в список культурного наследия Эмиратов. Верблюжьи скачки особенно популярны в Абу-Даби. Гонки проводятся с ноября по апрель в "Клубе Всадника Абу-Даби" как правило в каждое воскресенье.
Традиционный танец
У мужчин есть два главных традиционных танца. Первый - Айяллах , популярный танец "сцены сражения". Мужчины танцуют в рядах, с палками в руках, имитируя сражение на мечах. Другой танец - Нарбиях сиволизирует победу над противником и олицетворяет гордость властью и храбростью.
Архитектурное наследие
Богатое историческое прошлое Абу-Даби отражено во множеством восстановленных крепостей. Форты - непременная часть пейзажа Эмиратов. Первоначально они были построены, чтобы защитить водные источники, и их сложные архитектурные особенности, по оценке экспертов, символизируют смысл "романа человека с пустыней".
Кто такие "Абу-Дабцы"?
Коренные жители Абу-Даби являются гражданами Объединенных Арабских Эмиратов и также известны как "арабы Залива".
Семейное общество в эмирате основано на структуре клана, у которой может быть много ветвей. Семья Эль-Найян долгие годы управляет эмиратом и имеет центральное место в обществе.
Уроженец Абу-Даби соблюдает мусульманскую веру посредством регулярных молитв в одной из многих мечетей города, а также через приверженность закону Шариата, на котором базируется законодательство Абу-Даби и правовые рамки Объединенных Арабских Эмиратов. Более 75 процентов населения эмирата - мусульмане, из которых приблизительно 85 процентов - сунниты, а 15 процентов - шииты.
Глубокий смысл традиции и культурного наследия заметны повсюду в Абу-Даби. Арабы Залива предпочитают традиционное платье: белый или слабо окрашенный "khandouras" для мужчин и черный "abayas" для женщин. Местный обычай поощряет женщин носить abayas, который похож на свободный плащ с длинными рукавами, во всю длину, с черным шарфом, чтобы покрыть их волосы. Закрытие лица и рук является личным решением.
Родной язык Абу-Даби - арабский язык, на котором говорят с отличительным диалектом Залива. Он действительно известен как арабский язык Залива. Большое количество жителей Абу-Даби также говорит на превосходном английском языке.
Уважение и гостеприимство
У жителей Абу-Даби есть огромное уважение по отношению друг к другу, к их земле, их правителям, их религии и их традициям; это происходит от уважения к прошлому, внедренного в Бедуинской культуре; этот образ жизни, не зависит от текущего богатства, которым эмират Абу-Даби обладает сегодня благодаря его обеспеченности нефтью.
Исламские верования и резкость внутреннего пейзажа побудили обитателей пустыни принимать методы гостеприимства, которые остаются столь же обычными сегодня, каковы они были несколько десятилетий назад. Традиционно незнакомец в пустыне всегда был радушно принимаем, накормлен, если даже хозяева давали ему последнее, что было в семье. Английский исследователь сэр Вилфрид Зесайгер первым обнаружил это качество, пересекая эмират пешком в 1940-х годах. Это то же самое теплое, открытое гостеприимство находится в основе образа жизни жителей Абу-Даби, является прямой их связью со своим прошлым.
Сегодня большинство встреч начинается с радушной чашки кофе. Особого аромата ему придает добавляемый в кофе кардамон.