На плохой капремонт жителям столицы можно жаловаться общественные комиссии

Появилась новая структура, куда можно жаловаться на плохой капремонт.

Еще в мае нареканий от москвичей на капремонт власти получали сотни, а сейчас - тысячи. Чтобы ускорить их рассмотрение, город решил создать в каждом административном округе общественные комиссии. Распоряжение на этот счет подписал мэр.

"В основном поступают обращения, связанные с неудовлетворительным качеством и несоблюдением сроков выполнения работ, - рассказала корреспонденту "РГ" начальник отдела по работе с обращениями граждан департамента капитального ремонта жилищного фонда города Ирина Платонова. - Вместе с тем жители жалуются на грязь, оставленную в отремонтированных домах рабочими, возмущаются тем, что не все работы выполняются сразу. К счастью, пока в Северном округе столицы положение с качеством капремонта не столь катастрофично, как прошлой осенью".

Со всеми случаями комиссии обязаны разбираться на месте, без лишней волокиты. В их состав войдут представители ведомств, причастных к капремонту и содержанию жилищного фонда в столице: сотрудники департаментов имущества, жилищной политики и жилищного фонда, Мосжилинспекции, управ районов, собственники помещений в многоквартирных домах. А возглавят их заместители руководителей префектур.

В этом году в столице должно быть отремонтировано 509 многоквартирных домов, на что планируется потратить более 20 миллиардов рублей.

Справка "РГ"

Пожаловаться на проведение капремонта можно:

"Горячая линия" Мосжилинспекции - тел. (495) 681-77-80,

681-21-45, 681-20-54.

"Горячие линии" в округах:

ЦАО - тел. 8 (495) 697-88-73;

САО - тел. 8 (495) 611-01-49;

СВАО - тел. 8 (495) 616-91-72;

ВАО - тел. 8 (495) 777-28-03;

ЮВАО - тел. 8 (495) 777-28-04;

ЮАО - тел. 8 (499) 777-28-05;

ЮЗАО - тел. 8 (495) 287-30-47;

ЗАО - тел. 8 (495) 431-31-66;

СЗАО - тел. 8 (495) 491-05-20;

Зеленоград - тел. 8 (495) 957-75-57.