Фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом" в Берлине продолжает собирать урожай более чем позитивных рецензий.
Журнал Variety называет развернувшуюся на экране драму величественной и отмечает, что режиссер "доводит саспенс до точки кипения без помощи свойственных дешевым триллерам трюков". Более того, "он обходится без псевдодуховной чепухи и обскурантистской символики, так свойственных многим русским арт-фильмам. Он просто занят исследованием хрупкости человека, и делает это великолепно". Автор журнала считает, что своими фильмами Алексей Попогребский зарекомендовал себя как один из самых своеобразных и талантливых российских режиссеров, потенциально готовых к международной продукции (в рецензии употреблено более емкое слово exportable - т.е. пригодный для экспорта).
Критик подробно останавливается на работе актеров Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина, которые "держат на себе фильм", и на великолепном использовании цифровой камеры RED, которое продемонстрировал оператор Павел Костомаров.
Как я и опасался, название картины все-таки представило определенные трудности для понимания: вот и рецензент журнала Variety считает грамматически неправильную конструкцию фразы всего лишь намеком на безграмотность молодого героя.