Власти столицы Прикамья решили не отказываться от мер антикризисной поддержки для предпринимателей, работающих в сфере наружной рекламы.
Специальный коэффициент к4 был введен год назад для поддержки малого и среднего бизнеса и применяется сегодня для расчета размера арендной платы в тех случаях, когда рекламная конструкция располагается на муниципальном земельном участке. Он составляет 0,4 базовой ставки, действовавшей ранее. Размер коэффициента был рассчитан исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов рекламного рынка в 2009 году и прогнозов на 2010-й. Кстати, благодаря действию льготного коэффициента с начала 2010 года доходы от сдачи в аренду площадей под рекламные носители увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,9 миллиона рублей.
На пленарном заседании городской думы было решено продлить действие коэффициента до 1 января 2011 года.
- В рекламной отрасли города сегодня заняты около четырех тысяч человек. Этим решением мы сохраняем им рабочие места, - пояснил заместитель главы администрации Перми Игорь Гончаров.
По словам представителя городской администрации, для расчета аренды по "антикризисному" коэффициенту у рекламного агентства, арендующего конструкции, не должно быть незаконно установленной рекламы, а также долгов по аренде.