На входных билетах на БСА "Лужники", по согласованию с группой, была сделана не типичная прежде ремарка: "концерт состоится при любых погодных условиях". Еще бы, ведь в Москве весь август - то жара, то смог, то холод и дожди. Иные гастролеры, в частности, новые звезды Blue October, свой визит отменили. А U2, как и обещали, - спели на самом большом столичном стадионе - БСА "Лужники". И хотя почти на протяжении всего шоу шел ливень, группа играла яростно, азартно, будто желая согреть своими аккордами мокнущих зрителей. А вокалист Боно Вокс хвалился со сцены - сколько названий русских городов успел выучить и сколько новых друзей обрел, удивляясь, почему U2 только в первый раз приехали в Россию
Концерт начался с небольшим опозданием, в 21.10, поскольку в туре "360 Degrees" музыканты начинают играть в первых сумерках, когда хорошо видно видеоэкраны и все световые эффекты, которыми ирландцы снабдили свою программу. Камеры, проецирующие изображение на экраны, выхватили общий план, как U2 выходят на сцену. Стартовала группа без раскачки с проверенного временем хита Beautiful Day из 90-х, затем продолжила резким, будто наотмашь сыгранным New Years Day. Боно при этом спел и несколько строчек, импровизируя уже на темы дождя, и отходя от привычной канвы утвержденных заранее песен концерта. Это было правильно: партер в такт песням раскачивающий свои зонты, гитарист Эйдж и басист Адам Клейтон, несмотря на стихию и свои дорогущие эксклюзивные гитары не чурающиеся замочить их при выходах на авансцену, U2 сразу же постарались создать атмосферу обмена тепла с пока еще мало знакомой им концертной площадкой. И - главное с быстро помокшими, не поспешившими спрятаться под крышу зрителями. Для удобства общения внизу экрана даже была пушена "бегущая строка" - на ней демонстрировался русский перевод некоторых фраз - явление крайне редкое на концертах.
Следом пошли уже хиты с нового диска группы - No Line On The Horizon, почин задал первый сингл альбома Get On Your Boots. И хотя зарубежными звукорежиссерами был анонсирован суперзвук, с акустикой "Лужников" они справились только ближе к шестой-седьмой песне. Прежде же в дальних секторах от заявленного совершенства он был далековат. На экранах меж тем в дополнение к песням технологично менялись изображения и аудиоэффекты. Эйдж играл как человек-оркестр, порой переключаясь на клавишные. Не случайно же одной из скрытых интриг концерта "360 градусов" была довольно провокационная: можно ли создавать столь плотный и насыщенный звук благодаря только трем инструменталистам (Боно с самого начала сосредоточился на функции вокалиста, шоумена и эдакого распорядителя бала). Оказалось, можно, группа прекрасно звучала и втроем, благодаря своему инструментальному героизму и точной выверенности аранжировок.
В блоке, который состоял уже из многих главных хитов группы - Where The Streets Have No Name, With Or Without You и других Боно в паузе уже рассказывал о том, что U2 намеренно прилетели в Москву за три дня до концерта. Тепло говорил о встречах с москвичами (Адам Клейтон накануне долго раздавал автографы, странно, что после этого еще и оставались силы держать бас-гитару и носиться по сцене). Благодарил президента Дмитрия Медведева, за то, что пригласил его в свою резиденцию и они здорово пообщались. Вспомнил и президента СССР Михаила Горбачева, сказав, что "здесь мой большой герой, которого я знаю уже 10 лет. Он всю жизнь служил своей стране, не прося ничего взамен - Михаил Горбачев. И здесь история великой страны, новая страница книги истории, которую начали вы".
Зрители, несмотря на дождь, прибывали и в середине концерта. Если в начале шоу их было около 50 тысяч, то к тому времени, когда прозвучали первые аккорды Miss Sarajevo (группа несколько изменила ее звучание, а Боно успешно пел и за себя и за ушедшего из жизни своего друга, партнера по студийной версии этого хита, великого тенора Лучано Паваротти) пустовали только самые верхние сектора, да часть зоны за сценой. Среди тех, кому Боно высказал добрые слова, оказались русские музыканты, с которыми ирландец познакомился за время этого визита в Россию. Но назвал при этом только одно имя - Юрия Шевчука. Его-то он и вызвал на сцену, для того чтобы в конце концерта вместе спеть хит Боба Дилана Knockin' On Heaven's Door. Слова Шевчук не знал, и звучал дуэт не очень слаженно. Ясно, что это была живая импровизация, а Боно хотел таким образом - может и покровительственно к своему русскому коллеге - искренне выразить свою симпатию к России за столь душевные и насыщенные дни, проведенные группой U2 в нашей стране.