Специалистам Челябинского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) не понравилась реклама, на которой изображена девушка, ползущая по канату за шоколадкой.
В изображении на дорожной растяжке антимонопольщики увидели слишком большое сходство "сладкой дамы"... с живым человеком. Такая реклама, по мнению УФАС, может отвлекать водителей мужчин от управления автомобилем и угрожать безопасности движения. Подозрения антимонопольщиков подтвердили и в ГИБДД, куда антимонопольное ведомство обратилось за экспертной оценкой. В "дорожном" ведомстве посчитали, что "канатоходка" нарушает правила размещения наружной рекламы.
- Возбуждено дело о нарушении закона "О рекламе",- сообщили "РГ" в пресс-службе Челябинского УФАС,- рассмотрение его намечено на 1 сентября. Если будет доказано, что рекламисты были не правы, то им может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
В челябинском УФАС подчеркивают, что по таким основаниям еше ни разу не возбуждалось дело.