С 1 августа во всех административных округах Москвы заработает сервисная служба "Мосгаза", откуда можно будет вызвать специалиста через Интернет.
Пока эта услуга в порядке эксперимента действует в Восточном округе и в двух районах Центрального округа: Басманном и Красносельском. Здесь уже сейчас можно воспользоваться виртуальной сетью, чтобы получить качественные услуги на платной основе: например, подключить в квартире новое газовое оборудование, переставить плиту или передвинуть разводку.
Меняется и режим работы сервисной службы: если до сих пор специалисты "Мосгаза" выезжали по вызовам с 8.00 до 17.00, то теперь - до 20.00, включая субботу. При этом расценки на услуги остаются прежними.
В пресс-службе "Мосгаза" корреспонденту "РГ" рассказали еще про одно новшество. Раньше слесаря-газовщика приходилось вызывать дважды: сначала он определял фронт работ, вручал клиенту квитанцию для оплаты в банке, а в другой раз уже брался за дело. Теперь он сразу придет с бланком и на месте примет деньги за работу.
Платные услуги касаются благоустройства дома. Все, что было бесплатным, таким и останется. Это и обслуживание внутридомового газового оборудования (раз в год), а также экстренные вызовы. При запахе газа, как известно, надо звонить по "04" (круглосуточно), и к вам примчится аварийная служба.
Для вызова специалиста через Интернет надо будет зайти на официальный сайт "Мосгаза" и заполнить электронную заявку. В ней указать виды работ. С клиентом свяжется диспетчер и согласует время приезда слесаря.
"Горячая линия" "Мосгаза": тел. 8 (495) 660-20-02.
Официальный сайт ГУП "Мосгаз": www.mos-gaz.ru