Устроители акции "Я помог ветерану" призывали оказывать поддержку участникам ВОВ, покупая спиртное

Вот уже шестьдесят шесть с лишним лет весь мир спасенный отмечает День Победы над фашизмом, как один из самых дорогих праздников человечества.

Для России он, как и для Украины, Белоруссии, других государств и народов, положивших на алтарь победы миллионы человеческих жизней, стал святым днем: мы отдаем дань памяти и солдатам, и узникам фашистских лагерей - взрослым, старикам и детям, известным и неизвестным героям фронта и тыла, жертвам фашистского нашествия. И неизвестному солдату, павшему... В эти дни плачет и смеется, скорбит и ликует стар и мал. И отдает земной поклон победителям.

Но и менялы тут как тут. С красочных страниц таблоидов на нас вдруг глянули улыбчивые "двое из ларца", повязанные красными галстуками - две бутылки коньяка: у одной синий декор, у другой - красный. Но галстуки на шее у обеих кроваво-красные, как у пионеров-тимуровцев военных времен. С хвастливой назидательной надписью "Я помог ветерану". Мол, а ты чего рот раззявил: на часах уже больше одиннадцати, бери получку - и дуй в гастроном.

Дело в том, что Всероссийская программа "Я помог ветерану" стартовала 18 апреля 2011 года и закончилась вчера, 31 мая. Суть ее проста, как гвоздь с двумя шляпками. Хочешь помочь ветеранам ВОВ - покупай коньяк "КиНовский" и водку "Катюша". Чем больше купишь - тем крепче наклюкаешься на радость ветеранам. Ведь с каждой бутылки сорокаградусного напитка идет денежка в благотворительный фонд "Виктория-45". Сайт с удовольствием перечисляет, какому госпиталю какое счастье привалило.

Первым госпиталем, сообщается все на том же сайте, осчастливленным к 66-летнему юбилею Победы, стал тульский госпиталь ветеранов войны и труда. Он получил, извините, телевизор фирмы "Samsung" (одна штука в картонной упаковке) и персональный компьютер "LG" (одна штука).

Мало пьете, граждане-товарищи туляки! Надо прибавить. Надо. А то ведь стыдно сказать: один телеящик и один комп на весь госпиталь. От такой бедности действительно запьешь. Видимо, не дожидаясь, когда проснется совесть у несознательных граждан, группа компаний "КиН", основной поставщик веселящего зелья, приняла участие в чествовании ветеранов в 62 городах: празднования прошли под коньяк "КиНовский" и водку "Катюша". Так и сообщается - "под коньяк и водку".

Если дело пойдет и дальше в этом направлении, то, скорее всего, наши праздники "со слезами на глазах" станут похожими на околофонтанные разгулы молодцов-десантников. Только уж без ветеранов.

Красочные публикации рекламы сорокаградусной продукции группы компаний "КиН" как-то не вяжутся с той серьезной озабоченностью всех ветвей российской власти и общественности, как бы уберечь подрастающее поколение страны от пьянства. А настырная компания, развернутая под диктовку ненасытных производителей и продавцов алкоголя, явно стремится к противоположному.

Мне представляется, что в День Победы все наши площади, парки и дворцы превращаются в один единый всенародный Храм Памяти. Светлый и чистый, как улыбка младенца. Чтобы мы трезвым умом и благодарной памятью почтили великий и светлый подвиг наших предков.

Мне совсем не хочется, меня печалит, что барыги тщатся превратить праздник людей в угарный хмельной балаган, в еще один способ обмануть, чтобы нажиться.

К сожалению, в России и без этих "благотворительных" акций и их призывов спиртное льется рекой, губя подрастающее поколение и физически, и морально.