Михаэль Шумахер останется в "Формуле-1" еще на один сезон

Слухи о том, что семикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль Шумахер решил "завязать" с большим спортом и отправиться на покой, оказались сильно преувеличены.

После нескольких сообщений в ряде западноевропейских СМИ о том, что Шумми по завершению нынешнего сезона покинет "большие призы" и займется раскруткой собственного брэнда, Михаэль решил публично "расстрелять утки", для чего собрал специальный брифинг.

Пилот, выступающий в этом сезоне за команду "Мерседес", заявил, что ему по-прежнему нравится бешеная скорость и он никуда уходить не собирается:

- Не верьте всему, что пишут и говорят обо мне! Как вы знаете, мой контракт рассчитан до конца 2012 года. Разумеется, я собираюсь оставаться в "Мерседесе" и в следующем сезоне. В качестве пилота, разумеется! А вот только потом я не исключаю, что вернусь к этому разговору - что делать дальше. Пока ничего, кроме автомобилей и "Формулы-1", меня в жизни не интересует.

Отметим, что, несмотря на задорное настроение 42-летнего гонщика, дела у него самого и "Мерседеса" в текущем чемпионате мира идут не очень хорошо. "Конюшня" Михаэля в Кубке конструкторов находится на довольно скромном четвертом месте, а сам Шумахер делит 9-10-е места в личном зачете с нашим Виталием Петровым из "Лотус-Рено". У пилотов по 32 очка, в то время как у лидера сезона Себастьяна Феттеля их уже 234!

Любопытным представляется и интервью официальному сайту "F-1" партнера Петрова по "Лотус-Рено" Ника Хайдфельда. Немец, у которого пока восьмое место в зачете чемпионата мира и 34 набранных очка, заявил, что хотел бы иметь в напарниках... Айртона Сенну:

- Только этот гонщик производил потрясающее впечатление. На сегодняшний день похожих на него пилотов просто нет.

На вопрос, что бы Ник хотел изменить в правилах "Формулы-1", он ответил прямо:

- Мне не нравится, что в болидах ничего нельзя изменить между квалификацией и гонкой. Это доставляет массу неудобств! А еще с удовольствием вспоминаю время, когда между производителями шин была конкуренция. Не то что сейчас...