Премьер Великобритании Дэвид Кэмерон вместе с "Материнским союзом" презентовал новый сайт жалоб на рекламу.
Британские родители уже не раз высказывали свое недовольство содержанием рекламных роликов. Томные девушки в бикини в рекламе сока, конечно, привлекают покупателей, но все это видят не только взрослые, но и дети. "Позвольте детям быть детьми" - с таким призывом в июне этого года выступил главный идеолог "Материнского союза" Рэг Бэйли. Тогда же он предложил создать специальный интернет-ресурс, где родители могли высказать свое мнение по поводу той или иной откровенной рекламы или даже подать официальную жалобу в организацию "Офком", которая регулирует спорные вопросы в масс-медиа и британском комитете по рекламным стандартам.
Отец четырех детей Дэвид Кэмерон, не раздумывая, поддержал обеспокоенных родителей. "По всей стране нарастает волна беспокойства среди родителей, которые, как и я, переживают из-за того, что наши дети подвержены воздействию неуместной рекламы с сексуальными образами и из-за этого вырастают раньше времени", - заявил премьер.
Для презентации сайта жалоб на Даунинг-cтрит были приглашены министр по делам детей Великобритании Сара Титер, представители четырех крупнейших интернет-серверов и, конечно же, дети. Присутствующие тут же изучили все возможности нового ресурса и, похоже, остались довольны.
Впрочем, на этом заботливый семьянин Дэвид Кэмерон останавливаться не собирается. Он уже провел встречу с 30 главами крупнейших медиа и просил уделить особое внимание размещению рекламных плакатов рядом со школами. Кроме того, в ближайшее время планируется, что от британских рекламных компаний потребуют более жесткий контроль за своей продукцией.