Исследование: Туристам в Сочи не на что тратить деньги

По исследованиям, проведенным Сочинским государственным университетом, более 18 процентов отдохнувших в прошлом году в будущей олимпийской столице не потратили и половины привезенной с собой суммы.

- В сезоне 2010 года этот процент составлял 14 процентов, теперь - 18, - говорит руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, по заданию которого проводилось исследование. - Туристы готовы и хотят тратить, но для этого нужно создавать новые объекты показа, развлечения, экскурсии.

Лишь 35 процентов курортников, отдыхавших в Сочи, по результатам мониторинга потратили всю сумму полностью и удовлетворили свои ожидания.

Причины очевидны: ассортимент сферы развлечений, доступных туристам, пока остается ограниченным. Возможно, сказывается и олимпийское строительство - масштабная реконструкция затронула значительное число ресторанов, кафе, развлекательных объектов, некоторые экскурсионные и туристические сервисы. Впрочем, по мнению экспертов, неудовлетворенность спроса - временный фактор, и дальнейшее развитие Сочи как курортного комплекса будет способствовать расширению рынка интертеймент. Местные власти обещают продолжить работу по улучшению сферы рекреационных услуг, оказывая поддержку частному бизнесу и создавая необходимые условия для реализации профильных проектов.