В ГУМе представили официальную олимпийскую одежду Сочи-2014

Вчера в олимпийском бутике в ГУМе была представлена официальная лицензионная продукция Игр 2014 года в Сочи в категории "Одежда и Обувь".

Коллекция весенне-летнего сезона выполнена в сине-голубой и оранжевой гамме, в нее входят ветровки, толстовки, спортивные костюмы, поло, футболки и аксессуары.

Ценовая категория - средняя: например, кепка будет стоить 750 рублей, футболка - 1100-1900 рублей. Отметим, что продажи стартовали не только в Москве, но и во всех 64 магазинах бренда по всей стране.

Источником вдохновения для создания коллекции послужил официальный визуальный образ Игр в Сочи - образ лоскутного одеяла.

При создании коллекции были использованы национальные орнаменты России, которые, словно частицы самых ярких впечатлений об Играх в Сочи, соединились в пестрый и одновременно гармоничный узор на куртках и футболках. Гости, которые собрались в столичном ГУМе оценить новые вариации на тему костюмов, тоже далеко не новички в этом деле.

К примеру, трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина уже демонстрировала экипировку для спортсменов - участников Игр-2010 в Ванкувере. В декабре 2009-го на катке на Красной площади Ирина Константиновна появилась в чудной белой жилетке с меховой оторочкой и вместе с обладателем "золота" Турина в парном катании Максимом Марининым исполнила знаменитую "Калинку-малинку".

В этот раз компанию Родниной составили выдающийся тренер Татьяна Тарасова, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, послы "Сочи-2014" - призер Олимпийских игр, конькобежец Иван Скобрев, олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка, гимнастка Светлана Хоркина и такие известные болельщики, как Валерий Сюткин, Андрей Макаревич, Игорь Бутман и Юрий Башмет.

Покупая лицензионную продукцию "Сочи-2014", все жители России смогут внести свой вклад не только в подготовку и проведение первых в России зимних Игр, но и поддержать экологические и образовательные программы, проекты, которые реализуются в рамках подготовки к Играм.

Между тем в России была представлена и даже поступила в продажу и другая лицензионная продукция, посвященная Олимпийским играм в Сочи. В первую очередь это, конечно, сувениры. Выбор огромный: от плюшевых игрушек Белого мишки, Леопарда, Зайки и настольной игры "Хоккей" до санок и канцтоваров.

Кстати, в конце февраля в честь первого дня рождения талисманы, в том числе "паралимпийцев" Лучика и Снежинку, поместили на марки и 25-рублевую монету. То есть более серьезные программы - филателистическая и нумизматическая - тоже запущены. Всего к Олимпиаде и Паралимпиаде будут выпущены четыре почтовых блока и 45 разносюжетных марок с изображением спортивных объектов и видов Краснодарского края.

В прошлом году были объявлены в обращение и первые памятные серебряные монеты номиналом три рубля. В целом коллекционеров ждут 37 видов памятных и девять видов инвестиционных монет.

прямая речь

Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета сочинских Игр:

- Уверен, что в 2014 году в Сочи российские болельщики будут притягивать взгляды всего мира своей яркой, современной и неповторимой одеждой! Мы будем образом едины, и в этом наша сила! Благодаря "олимпийской" коллекции одежды каждый россиянин сможет проникнуться олимпийским духом, ощутить свою причастность к Играм и внести свой личный вклад в будущие победы России.

Светлана Хоркина, олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике:

- Коллекция "Сочи-2014" получилась какая-то "вкусная", домашняя, как стеганое одеяло. В ней чувствуешь себя тепло и "с удовольствием".

цифра

30 миллионов долларов может заработать Оргкомитет "Сочи-2014" на продаже лицензионной продукции.