Американские мамы против однополой любви в каталоге подростковой одежды

Некоммерческая организация "Миллион мам", входящая в Семейную ассоциацию США и пропагандирующая католическую систему ценностей, выступила в электронных и печатных СМИ с открытым письмом. В нем она призвала подписчиков каталога одной из популярных компаний, производящей одежду для тинейджеров, бойкотировать ее новую коллекцию одежды. Разгневанных "мам" возмутила фотография в рекламном каталоге компании, который рассылается по почте: два юных создания женского пола, одетые в платьица этого бренда, слились в поцелуе.

В своем обращении "мамы" заявили, что такой рекламный ход есть не что иное, как пропаганда однополой любви, что тем более не приемлемо, поскольку одежда этого бренда в основном рассчитана на тинейджеров, которые склонны подражать друг другу и особенно модным персонажам рекламных роликов и плакатов.

Как сообщают американские СМИ, это не первый скандал, связанный с этим производителем модной одежды для подростков. В прошлом году, например, родители несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали на компанию в суд за то, что она использовала в качестве принта на спортивной майке изображение их дочери в трусах и с раздвинутыми ногами. А в 2008 году из-за большого количества жалоб ей пришлось убрать с прилавка своих магазинов футболку с надписью: "Я поддерживаю однополые браки".