Знаменитая группа Garbage вернулась на сцену с новым диском

Смутьяны, наделавшие шума бойкими ритмами, раскованными текстами и мятежно-взрывным вокалом солистки Ширли Мэнсон (относящейся к типу женщин, от которых невозможно представить, что ждать в ближайшую минуту - водопада слез или радостного клича?!), вернулись на сцену после семилетнего перерыва.

Сольная карьера не добавила участниками квартета ни славы, ни денег. И американские Garbage (что в переводе означает "мусор") дружно собрались в "золотом составе". А уже вскоре отправились в мировой тур - представлять первый за семь лет альбом Not Your Kind Of People. Музыканты в мае дважды выступили в России: в Санкт-Петербурге и в Москве. Уже вскоре микрофон раскалялся от эмоций порывистой на ноты и чувства "еще одной Мэнсон" (хотя ясно, что не имеющей никакого отношения к шумному нигилисту Мэрилину Мэнсону).

И хотя солистка однажды даже забыла в Москве слова песни, прогремели Garbage вновь бойко и задиристо. Порой - грубовато и бесцеремонно, на грани с гаражным роком. Но зрителей тогда очень удивило, что в туре, посвященном выходу альбома Not Your Kind Of People, из него со сцены прозвучали лишь три песни: открывающий релиз Automatic Systematic Habit, Blood For Poppies и Battle In Me - назначенная в Англии первым синглом.

А в основном на гастролях звучали известные хиты: от Queer до Shut Your Mouth. Теперь стало ясно почему - диск Not Your Kind Of People, вышедший только сейчас - уже после российской части тура - представил заметно изменившихся Garbage. И, наверное, американцы просто не захотели рисковать...

Ширли подтвердила репутацию женщины, от которой не знаешь, чего ждать

Едва появившись на полках магазинов, Not Your Kind Of People стремительно стартовал с десятого места хит-парада продаж CD Великобритании. Не намного отстав от других недавних премьер Keane и Tenacious D. После семилетнего молчания результат достойный, хотя далеко не все поклонники одобрили изменившееся звучание Garbage. После сырого и бесцеремонного гитарного саунда прошлых лет, Garbage начали регулярно использовать синтезаторы и шумовые эффекты.

Электроника добавила обволакивающих интонаций и комфорта, благодаря чему изначально альтернативный рок-состав затеял конформистское движение в сторону диджеев и массовой музыки: мелодичной, вспыхивающей бурлящими страстями только в предназначенных для этого куплетах. Порой, впрочем, позволяя себе ударные вторжения в new wave и психоделичный пост-панк эпохи Дэвида Боуи и группы Siouxsie And The Banshees начала 80-х.

При этом в титульном треке проявляются почти "битловские" интонации, а Control кажется песней, похищенной из репертуара группы Blondie конца 70-х... Ничего удивительного: дорвавшись до работы с отличной ритм-секцией и спорящими с ней мужчинами, Ширли Мэнсон вновь подтвердила репутацию женщины, от которой никогда не знаешь, чего ожидать.