Определены шесть трендов для развития коммерческого автотранспорта
Выявлено шесть трендов, которые существенно повлияют на доходы, затраты и рентабельность производства коммерческого автотранспорта по мере того, как спрос на грузовики и автобусы будет меняться под влиянием таких факторов, как глобализация, развитие новых технологий, совершенствование регулирования и опережающий рост стран с развивающейся рыночной экономикой.
Во-первых, как считают эксперты E&Y, владельцам грузовиков необходимы технологические решения, обеспечивающие увеличение транспарентности операционной деятельности, управления парком автотранспорта и водителями.
Во-вторых, развитие регулирования вынуждает владельцев грузовиков менять эксплуатационную модель и модель закупок, а производителей оригинального оборудования (OEMs) - выпускать более безопасный коммерческий транспорт, оказывающий минимальное воздействие на окружающую среду.
В-третьих, стагнация развитых рынков и циклические колебания спроса заставляют автопроизводителей расширять географию своего присутствия и делать обзоры операционной эффективности.
В-четвертых, производители оригинального оборудования адаптируют номенклатуру продукции к спросу на региональных и местных рынках, увеличивают модельный ряд грузовиков, предлагают индивидуализированные услуги для более эффективного удержания покупателей и диверсификации источников дохода.
Пятый тренд - поставщики первого уровня повышают устойчивость бизнеса, предлагая производителям оригинального оборудования инновационные решения и обеспечивая операционную гибкость, одновременно расширяя послепродажное обслуживание и разнообразие форм аренды автотранспорта.
Шестой - глобализация и неопределенность экономической конъюнктуры создают для производителей коммерческого автотранспорта риски в области цепочки поставок, трудовых ресурсов и рентабельности производства.
- Производство коммерческого автотранспорта восстановилось после финансового кризиса: ожидается, что совокупный объем реализации на международном рынке к 2016 году превысит три миллиона единиц транспортных средств. Такое оживление является важным этапом эволюции производства коммерческого автотранспорта и автомобильной промышленности в целом, - считает Джефф Хеннинг, руководитель Международного центра "Эрнст энд Янг" по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной промышленности. - Компаниям, участвующим в цепочке создания добавленной стоимости при производстве и эксплуатации коммерческого автотранспорта, следует оценить, насколько хорошо они подготовлены к работе в условиях новых трендов с тем, чтобы эффективно использовать возможности, которые будут открываться в будущем. Успех зависит от способности компаний следовать инновационному развитию и проявлять гибкость в изменчивой среде.