Вслед за финалистами больше всего по итогам Лиги чемпионов в прошлом сезоне свой банковский счет пополнили "Барселона" (40,550 млн), "Милан" (39,864 млн), "Реал" (38,434 млн), "Манчестер Юнайтед" (35,182 млн) и "Интернационале" (31,569 млн).
В УЕФА объяснили, что итоговая сумма 754 миллиона 100 тысяч евро была распределена между 32 командами, принимавшими участие в групповом этапе турнира. Выплаты за участие и результаты составили 413 миллионов, а 341 миллион 100 тысяч достались клубам в качестве доли от продажи прав телетрансляций.
Участники группового этапа получили минимум по 7 миллионов 200 тысяч евро. По 3 миллиона 900 тысяч - в качестве фиксированной выплаты за участие плюс по 550 тысяч за каждый сыгранный на групповом этапе матч вне зависимости от результата (в сумме - 3 миллиона 300 тысяч).
Победа на групповом этапе пополняла клубную казну еще на 800 тысяч, ничья - на 400 тысяч. Только "Реал" получил максимум - 4 миллиона 800 тысяч. Шестнадцать команд, вышедших в 1/8 финала, заработали по три миллиона, участники четвертьфиналов - по 3 миллиона 300 тысяч, а полуфиналистам досталось дополнительно по 4 миллиона 200 тысяч.
Маркетинговый пул распределялся между клубами согласно удельному весу их стран на телевизионном рынке. Внутри ассоциаций суммы премиальных зависели от результатов и количества сыгранных каждым конкретным клубом в Лиге чемпионов матчей.
Что касается второго по значимости европейского трофея - Лиги Европы УЕФА, то здесь суммы выплат были куда скромнее. Всего команды заработали 150 миллионов 36 тысяч евро.
Самый большой куш сорвал победитель Лиги Европы - мадридский "Атлетико". Испанцы получили 10 с половиной миллионов евро после того, как успешно миновали групповой этап и последующие раунды, а затем обыграли в финале "Атлетик" со счетом - 3:0.