Московские власти разработают бренд города для привлечения туристов

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил открытый конкурс на разработку бренда Москвы, с помощью которого предполагается повысить туристическую, экономическую и инвестиционную привлекательность города.

Как пояснили "РГ" в пресс-службе департамента, конкурс призван собрать идеи и предложения для разработки бренда Москвы. Потом специалисты их обобщат и лучшее возьмут на вооружение. В конкурсе, который проводится по трем номинациям: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда", могут принять участие все желающие. При отборе работ оцениваются такие критерии, как оригинальность, новизна идеи и ее привлекательность как для жителей столицы, так и регионов России, и других стран.

Отбирать работы станет специальная комиссия, в которую войдут ведущие дизайнеры и пиар щики.

Для участия в конкурсе необходимо представить заявку, краткое описание работы, ее электронную версию. Победители получат грамоты и ценные призы.

Между тем, число иностранных туристов, приезжающих в Москву, за первое полугодие нынешнего года увеличилось на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозам экспертов, в целом поток туристов в Москву за 2012 год составит 4,3 миллиона человек, что является положительной для города тенденцией. По результатам глобальных исследований, больше всего туристов в этом году приедут в Лондон - около 17 миллионов. Вторым в рейтинге станет Париж с 16 миллионами путешественников.

Кстати:

Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com или на сайте департамента СМИ и рекламы города www.dsmir.mos.ru.