Дженнифер Лопес показала в Москве бродвейский мюзикл

В нынешнем туре Dance Again World Tour латиноамериканская поп-звезда прибыла в нашу страну сразу после Финляндии. И на всех концертах в Санкт-Петербурге и в Москве в залах оказались аншлаги.

Вряд ли причиной тому был альбом Love?, не оказавшийся столь успешным, как задумывалось певицей изначально. Модные, но уже не новаторские электронные биты, дефицит ярких мелодий и прямолинейные аранжировки не сделали релиз событием даже в мире танцевальной музыки. А помочь Джей Ло найти в голосе какие-то новые самобытные обертоны или впечатляюще-неподдельные чувства продюсерам диска, увы, так и не удалось. Наверное, певица и сама понимала, что как вокалистка и хит-мейкер уступает главным соперницам - Мадонне, Lady Gaga и Рианне. Это Стинг или Элтон Джон могут выйти на едва освещенную, полупустую сцену и держать зал в восхищении только магией своего голоса. И качеством песен, которые выдержат еще ни одну проверку времен. Но Джей Ло, мудро оценив свои вокальные возможности, предпочла сделать акцент на тех своих талантах, в коих, наверное, давно никто не сомневается: модельера, танцовщицы и актрисы. И главным в ее программе стали не собственно новые песни (в некоторых для live-версии появились дополнительные проигрыши, а в где-то оказался задействован и "живой" гитарист, который очень зрелищно и душевно оживлял компьютерное в целом звучание), а костюмированное шоу. Фактически бродвейский мюзикл с кордебалетом, частой сменой декораций и сюжета. Однажды в песне Goin In на сцене появился даже боксерский ринг. А в Waiting For Tonight - еще и гимнастические турники. Только технического персонала для этого Дженнифер Лопес привезла с собой 90 человек, да еще и два трейлера с музыкальной аппаратурой и костюмами.

 
Видео: Сергей Куксин

Первыми на сцене появились танцоры в серебристых костюмах-тройках и в цилиндрах. А в качестве intro зазвучала приджазованная бойкая мелодия. На экране начали показывать гримерку певицы, где она артистично (в мае на экраны вышел очередной фильм с ее участием - "Чего ожидать, когда ждешь ребенка") одевается в белое платье с перьями (в качестве кутюрье и создателя своих коллекций Джей Ло как раз предпочитает белое). И следом - вот уже она, на сцене - поет, танцует. Режиссер шоу Dance Again World Tour постарался на славу - он обратил песни альбома в экспрессивное и содержательное шоу, продемонстрировавшее разные способности Джей Ло. Этот концерт был праздником для "женщин за тридцать": певица танцевала, демонстрируя тренированные кубики спортивного живота, вызывая желания и кого-то из зрительниц тоже заглянуть в спортзал. Управляла мужчинами, становящимися гутаперчивыми под ее взглядами, - то припадающими на колени, то спешащими к турникам. Меняла наряды, демонстрируя, что и в ее возрасте можно щеголять в коротком красном платьице, если правильно заниматься собой. И при этом напоминала со сцены: "Помните, вы все достойны лучшего! Вы все замечательны"... Конечно, после таких напутствий особенно хотелось внимать ее зажигательному шоу-лекции-показу. И уже вежливо не обращать внимания на то, что после особенно интенсивных танцевальных номеров певица учащенно дышит в микрофон. Наверное, не это ведь было самым главным...