Реконструкция автомагистралей "новой Москвы" начнется в 2013 году
По его словам, именно проблема транспорта встала перед городом на первое место при создании двух новых округов. Дело в том, что все дороги там сейчас забиты. Например, 10 км по Киевскому шоссе от поворота на аэропорт Внуково до МКАД можно ехать час, а можно и три. Виной тому - неудачная развязка на МКАД, построенная в середине ХХ века. С трудом въезжают в Москву и жители близлежащих от кольцевой населенных пунктов - Мамырей, Саларьева, Румянцева, Мосрентгена... Одно-двухполосные дороги здесь не приспособлены для большого количества транспорта. "От Мамырей дорабатывается проект расширения дороги, - обнадежил Жидкин. - После реконструкции к двум имеющимся полосам добавится минимум еще по одной в каждую сторону". Начать расширять дорогу планируют с 2013-го. Проектируются и новые развязки на МКАД с Киевским и Калужским шоссе - они должны заработать в 2014-м. Ленинский проспект будет бессветофорным и получит выход на Калужское шоссе, которое расширят до 10 полос. По нему планируется запустить автобусы-экспрессы, которые доставят пассажиров к станции метро "Румянцево", что появится в километре от МКАД в том же году.
Начнется в 2013-м и сооружение трассы - Солнцево - Бутово - Видное длиной примерно 20 км. Она станет дублером МКАД, пройдя с запада на восток от Боровского шоссе в районе Солнцево, через Киевское, Калужское, Варшавское и Симферопольское шоссе и упрется в Видное на Каширке, взяв на себя часть потока машин.