Как рассказал "РГ" директор отеля Питер ван дер Зеув, отель существует уже 40 лет и большую часть времени приходилось выслушивать от постояльцев только критику. "Еще 15 лет назад мы задумались, как сделать наше заведение более привлекательным, - пояснил Питер. - Мы понимали, что нужно чем-то отличаться от других отелей. Но все хотят быть лучшими, а вот худшими..."
"Ничто не может быть еще хуже. Но мы все равно стараемся!" - таким стал лозунг отеля. Его владельцы превратили низкий уровень обслуживания в "изюминку". Ведь ни один отель в мире не захочет хвастаться тем, что в номерах часто не убрано, лифт постоянно не работает, унитаз протекает, есть перебои со светом.
Удивительно, но, несмотря на мрачный имидж, отель пользуется невероятной популярностью у гостей Амстердама. "В горячий сезон - зимой и летом - у нас нет свободных мест, потому номера лучше бронировать заранее, - поясняет Питер. - К нам обычно приезжают молодые люди от 18 до 30 лет. Они часто путешествуют и не хотят тратить много на ночлег. Для этой категории наш отель подходит идеально: им не нужны президентский люкс, они хотят развлекаться в городе, а не в гостиничных номерах".
А может, причина еще и в том, что "экстремальный" отель обходится всего в 20 евро в сутки?