Реконструкция Каширского шоссе Москвы завершится в апреле 2013 года
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, это первый объект, сданный в процессе реконструкции Каширского шоссе, которая началась в декабре 2011 года. 470-метровый тоннель дает возможность транспорту совершать левый разворот при движении из центра в область, не выезжая на МКАД и, соответственно, не создавая там дополнительных заторов. Особенно упростит тоннель разворот троллейбусам и автобусам, у которых рядом с МКАД находится конечная станция. Раньше им приходилось долго стоять на светофоре, а потом еще дольше разворачиваться, мешая более маневренным участникам движения. Кроме того, с Каширки при въезде в Москву сняли светофор, поэтому от "кольца" до Ясеневой улицы можно проскочить за пару минут.
"Мы построили тоннель на полгода раньше, - рассказал мэру гендиректор компании-подрядчика Дмитрий Симарев. - Будем стараться и дальше делать все в ускоренном темпе". По его словам, в январе откроются шесть подземных переходов, что даст возможность ликвидировать еще пять светофоров, которые тормозят движение по Каширскому шоссе.
В январе, пообещал Симарев, откроется проезд по отдельным участкам дублеров, которые идут по обе стороны шоссе до пересечения с проспектом Андропова. Полностью дублеры, общей протяженностью порядка 8 км, заработают в апреле. На этот весенний месяц запланирована и сдача главного объекта на Каширке - двухуровневой развязки на пересечении ее с проспектами Андропова и Пролетарским. Ее длина составит почти 2 км. Появление развязки позволить снять сразу несколько светофоров на перекрестке, после чего Каширка поедет процентов на 30 быстрее. "Основной ход пустите весной?" - уточнил мэр. "Обязательно!" - пообещал Симарев.