В среду он представил чертежи будущего суперлайнера. По своим внешним параметрам "Титаник II" практически не будет отличаться от своего несчастливого предшественника. Длина судна составит 270 метров (269,1 - у первого "Титаника"), на тех же 9 палубах будет 850 кают. Вместимость "Титаника II" составит 2,6 тысячи пассажиров. Его прототип вмещал 2556 человек, обслуживали которых 908 членов экипажа. Около 900 сотрудников будет и на новом лайнере. На современном "Титанике" даже оставят отопительные трубы, хотя использовать их не будут. Тем не менее точной копией самого известного корабля в мире судно не станет. В него добавят некоторые современные удобства вроде кондиционеров и самых безопасных коммуникационных и навигационных систем. Кроме того, шлюпок на борту будет 18 - даже меньше, чем на "Титанике" столетней давности. Впрочем, их вместимость позволит разместить в них всех пассажиров и членов экипажа.
Вообще господина Палмера назвать суеверным человеком нельзя. Презентацию чертежей открыла песня Селин Дион из знаменитого фильма Джеймса Кэмерона. Компания, которую владелец шахт по добыче железной руды, угля и никеля в Австралии открыл для эксплуатации будущего лайнера, получила название Blue Star Line (Линия "Голубая звезда"). В 1912 году "Титаник" принадлежал компании White Star Line (Линия "Белая звезда"). Более того, новый лайнер полностью повторит маршрут старого. Он выйдет из английского порта Саутгемптон и за шесть дней доберется, если, конечно, все сложится удачно, до Нью-Йорка с заходом в ирландский Ков. При этом пассажирам предложат меню и костюмы, характерные для начала XX века, чтобы лучше прочувствовать дух той эпохи. Наряды включат в стоимость билета, которые будут четырех типов - первого, второго и третьего классов, а также комбинированного. Обладатели последних получат возможность провести пару дней во всех классах лайнера. Пассажиры остальных классов смогут общаться только с теми, кто купит такие же билеты. Так же было и на аутентичном "Титанике". Стоимость билетов пока не объявлена. Но, по словам Палмера, богатые американцы уже предлагают ему миллион долларов за возможность принять участие в первом путешествии корабля. И якобы от желающих нет отбоя. Начать строительство корабля Палмер хочет уже в текущем году. На следующей неделе он планирует подписать контракт на возведение лайнера на китайском судоверфи "Джинлинг". Делать австралиец все будет за собственный счет. По его словам, "денег у него предостаточно". Первый круиз на новом "Титанике" намечен на 2016 год, но Палмер не расстроится, если не осуществит задуманное к этому времени. Австралиец не стал бравировать, обещая новому "Титанику" долгую жизнь: "Любое судно пойдет ко дну, если получит пробоину". Однако подчеркнул, что глобальное потепление сделало свое дело, и айсбергов на пути следования лайнера уже не найти.