Владелец агентства Mokselle "Энергосберегающие системы" Дмитрий Крутов рассказал, как "поймать" клиента на крючок. "Лучше всего работают кратковременные предложения, например, "час консультации бесплатно", "скидка 50% на весь товар в течение четырех часов". Такие акции просто взрывают магазины, а большинство покупателей становятся постоянными, - отметил он. - Если говорить о продвижении компании в Интернете, то необходимо делать страницы "захвата", которые бы позволили потенциальному покупателю совершить не более одного действия - оставить электронную почту или телефон, а менеджер бы с ним связался и провел развернутую работу".
Эксперты также рассказали, как сделать более эффективными телефонные продажи. "Для этого нужно составлять скрипты - речевые модели, по которым будет строиться телефонный разговор, - советует профессионал в области продаж Дмитрий Ланц. - В первую очередь вы должны понимать, какова цель вашего звонка: дожать клиента до заказа, продать более дорогой продукт, отправить коммерческое предложение, назначить встречу с клиентом. Если у вас есть скрипт, вы всегда знаете, что сказать клиенту, готовы к любому вопросу или возражению, у вас есть готовый набор аргументов для работы с возражениями".
При запуске бизнеса самое главное не распылять внимание. "Часто молодые предприниматели думают, что лучше вести несколько проектов, а потом выбрать самый успешный. Из-за этого создается имитация бурной деятельности, но ни один проект не развивается. Надо сосредоточить внимание на основной цели и работать как можно больше, - считает НЛП-тренер, специалист по переговорам Денис Чернаков. - Главный навык для предпринимателя ведение переговоров. А ключ к успеху - умение слышать то, что говорит тебе собеседник".