Автосалон в Шанхае представил мощные внедорожники и миниэлектрокары
Об этом они громогласно заявили на проходящем в Шанхае международном автосалоне. Понятно, что большая часть стендов посвящена китайскому автопрому. В этой стране огромное количество автопроизводителей. О существовании многих местных марок большинство российских автомобилистов даже не подозревает, но доля машин китайских марок постоянно растет и на наших дорогах.
Лидеры этого рынка уже довольно давно и довольно успешно продаются в России. Начнем с них. Тем более что представленные ими модели в скором времени начнут бегать и по нашим дорогам. Итак, знакомьтесь: Alfa7 от компании Chery. Довольно крупный и представительный седан. Его длина 4,5 метра, а ширина - 1,8 метра. Это следующая ступень после А3, которая в России называется М11. Автомобиль оборудован турбированным двигателем 1,6 литра, мощностью 130 л.с. А также роботизированной коробкой с шестью передачами. Предполагается, что модель пойдет в серию в Китае уже в августе, а через полгода будет поставляться в Россию.
Второй моделью, представленной этой компанией, стал концепт внедорожника Beta5. Он построен на базе популярного в России Tiggo. Будет оснащаться либо двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 130 л.с., либо турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Компания Great Wall, представила новый Haval H7. Он займет нишу между H6 и H8, что в общем-то логично. Таким образом будет пополнен ряд китайских кроссоверов для относительно состоятельных людей. Прототип представлен с гибридным силовым агрегатом и полным приводом. Он может быть оснащен бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Второй концепт от Great Wall - компактный кроссовер Haval H2. Его длина не превышает размеры седана среднего или бизнес-класса - всего около 4,5 метра. Уже известно, что на конвейер он встанет в этом году и будет комплектоваться бензиновым полуторалитровым мотором мощностью 105 л.с. Будут версии, оборудованные 5-ступенчатой коробкой передач или вариатором.
Концепт-кар автомобиля представительского класса представила и компания Geely. Владея брендом Volvo, компания позволила себе использовать и технологии шведской компании. Так, например, их концепт под кодовым названием "КС" построен на платформе VolvoS80. Lifan также обновила модельный ряд и представила на суд зрителей новый седан бизнес-класса 720.
Для российского водителя также покажется любопытным концепт-кар, впервые продемонстрированный от Volkswagen под названием CrossBlue. Это купе с довольно агрессивным внешним видом. Но вид вполне оправдывает содержание. Гибридная силовая установка состоит из бензинового турбомотора V6 и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателей - 415 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость 236 км/ч. Бензина автомобиль потребляет всего 3 литра на 100 км.
Самые многолюдные стенды, на которые было практически не пробиться, - это стенды Ferrari, Lamborghini, Bugatti. Например, Bugatti привез самый быстрый родстер в мире. VeyronVitesse-WRC, оснащенный двигателем мощностью 1200 л.с., разгоняется до 408, 884 км/ч. Lamborghini в честь своего 50-летия порадовал себя и публику моделью AventadorLP 720-4 50 Anniversario. Разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч. Кстати, всего этих автомобилей будет выпущено 100 штук.