Эксперты обменяются опытом по продвижению компаний на рынке
Российская Неделя Маркетинга-2013 пройдет в Москве 24-26 мая. На форуме самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, сейчас маркетинговые агентства и профессиональные сообщества не всегда взаимодействуют друг с другом: "Но без этого взаимодействия ни один сегмент рынка не сможет развиваться. Не должно быть противопоставления между агентствами и профессиональным сообществом. Они вместе должны строить рынок, следить за соблюдением правил по взаимодействию с клиентами, заниматься PR".
Большое внимание на форуме будет уделено вопросам интернет-маркетинга. По мнению экспертов компании Flee-lance.ru, главная тенденция, которая складывается на этом рынке - персонализация выдачи и отсеивание информации, удовлетворение запроса каждого пользователя и создание для них своей среды обитания, в которой есть место продвигаемому продукту или услуге. "Интернет-маркетинг основывается на уникальном контенте, который работает лишь в инфографике и связке поста размером не более 1,5 тыс. знаков плюс картинка", - рассказали "РБГ" в Flee-lance.ru.