Они будут подвозить желающих вместо автобусов-шаттлов от метро к паркам, театрам, музеям и другим местам, которые не рядом с подземкой, как, скажем, парк Горького. Еще неясно, где они будут ездить - по дорогам или тротуарам, пока для них не прописаны строчки в ПДД, нет знаков. Предполагается, что поначалу велорикши будут катать народ только по выходным, как это уже происходит в некоторых городских точках. А потом, глядишь, и впишутся в городскую дорожную среду.
Департамент транспорта готов оказать содействие развитию сети велорикш. Но, считают чиновники, закупкой великов и обучением рикш должен заниматься бизнес. Это транспорт недешевый: по прикидкам экспертов, проезд на расстояние до 1,2 км. будет стоить рублей 200. А сам велосипед - от $4 тыс. (китайский) до $7 тыс. (немецкий).
Сегодня велорикш можно встретить не только в ряде стран Азии, но и, к примеру, в европейском Мюнхене.