Этот фильм 1950 года получил 14 номинаций на премию "Оскар", из них рекордное число актрис-номинанток: Бетт Дэвис и Энн Бакстер исполняли равные по значению главные роли, а Селеста Холм и Тельма Риттер - равные по статусу роли второго плана. Никто из них не получил премий, что было явно несправедливо (Бетт Дэвис здесь можно считать непревзойденной). Но лента удостоена шести "Оскаров": лучший актер в роли второго плана Джордж Сандерс, лучший звук, лучшие костюмы, лучший сценарий и лучшая режиссура (обе номинации - Джозеф Манкевич) и лучший фильм.
Фильм создан по мотивам рассказа Мэри Орр "Мудрость Евы", в свою очередь навеянного реальным случаем, происшедшим с австрийской актрисой Элизабет Бергнер во время ее работы в популярном спектакле "Две миссис Кэррольс" в 1943 году. Гонорар Мэри Орр за право экранизации рассказа составил 5 тысяч долларов.
Интересно, что продюсер картины Дэррил Занук в роли стареющей театральной суперзвезды Марго Ченнинг поначалу видел Марлен Дитрих или Барбару Стэнвик, а режиссер Джозеф Манкевич - Клодетт Кольбер или Гертруду Лоуренс. На роль приглашалась также шведская звезда Ингрид Бергман, но она в те дни была пылко влюблена в режиссера Роберто Росселлини и не хотела никуда уезжать из знойной Италии. На роль Билла Симпсона, которую впоследствии сыграл Гэри Мэрилл, поначалу предполагался молодой актер Рональд Рейган, будущий президент Соединенных Штатов.
Энн Бакстер (ей тогда было 27 лет) играет в фильме роль умелой интриганки - молодой актрисы, которая, прикинувшись пылкой поклонницей суперзвезды, втирается в доверие к Марго Ченнинг, становится ее лучшей подругой и легко подстраивает условия для собственного триумфального дебюта, вытеснив с пьедестала своего кумира. Поначалу Бакстер провалилась в этой роли - на премьере публика букала. Но, пользуясь связями, сумела добиться от Киноакадемии выдвижения на "Оскара" за главную женскую роль на равных с Бетт Дэвис. И это был единственный в истории "Оскара" случай, когда главными оказались сразу две женские роли. Но все, что ей удалось, - это отвлечь на себя часть голосов, предназначенных сопернице, и в результате премию получила Джуди Холлидэй за роль в незначительном фильме "Вчера рожденная". Впрочем, Энн Бакстер сумела взять реванш и сыграла вожделенную главную роль Марго Ченнинг, но уже почти через четверть века в телевизионной версии бродвейского мюзикла "Аплодисменты".
Любопытно, из какого сора растут стихи, - в данном случае из каких бытовых эксцессов рождаются (часто вынужденно) удачные актерские решения роли. Так, замечательная, уникальная, художественно необходимая скрипучесть голоса Марго Ченнинг в фильме возникла только потому, что перед съемками Бетт Дэвис рассорилась со своим супругом Уильямом Грантом Шерри и так темпераментно на него наорала, что в горле лопнул кровеносный сосуд, и ей пришлось долго лечиться, чтобы восстановить обычный тембр голоса. Режиссеру эта скрипучесть показалась гениальной находкой, что, в общем, так и было. Вообще, трудности характера Бетт Дэвис вошли в легенды. Так, ее партнерша по фильму, нежнейшая, недавно ушедшая из жизни Селеста Холм (она играла роль Карен), вспоминала свою первую встречу со звездой. "Вот черт, она еще и вежливая!", - пробормотала Бетт Дэвис в ответ на ее "Доброе утро".
Для Бетт Дэвис этот фильм стал, как она сама говорила, "воскрешением из мертвых" - ее в последние годы преследовали неудачи, и она уже опасалась полного забвения. По рейтингу авторитетного журнала Premiere, ее роль в фильме заняла 5-е место в списке ста лучших актерских работ всех времен.
Когда на съемочной площадке в крошечной роли появилась совсем еще юная и не очень пока известная актриса Мерилин Монро, в павильон стала регулярно приходить кинозвезда За За Габор - она мгновенно оценила опасность ситуации и зорко следила за тем, чтобы ее супруг Джордж Сандерс, игравший роль Эддисона ДеВитта, не поддался чарам будущей секс-бомбы.
По рейтингу американского журнала Entertainment Weekly, фильм "Все о Еве" занял 21-е место в списке лучших картин всех времен. По рейтингу Американского киноинститута, проведенного в 2007 году, он занял 28-е место. Фразы из фильма разлетелись по миру и тоже заняли почетные места в рейтингах самых остроумных текстов, прозвучавших с киноэкранов.