Зимние Олимпийские игры в Сочи будут в центре внимания телезрителей, а уже сейчас они привлекли крупнейших рекламодателей.
На сегодняшний день американская компания NBC заключила рекламные контракты на 800 миллионов долларов, побив мировой рекорд зимних Игр. Прежний был установлен еще в Солт-Лейк Сити-2002 - 750 миллионов, а потом лишь повторен в Ванкувере-2010. К примеру, в Турине-2006 рекламные контракты составили 600 миллионов.
Представители NBC уверены, что пик еще не достигнут. Захотят заполучить свое рекламное время и компании помельче. Возможно, итоговая цифра приблизится чуть ли не к 900 миллионам долларов.
Общий же мировой рекорд держат летние Олимпийские игры-2012 в Лондоне, "собравшие" около миллиарда.
Приятно, что наши зимние Игры приближаются к летним. И еще - ни один из серьезных рекламодателей, предварительно заявивший о закупке телевремени "на Сочи", не отказался от своей заявки. Ясно, что NBC, закупившая у МОК право показа всех Олимпийских игр до 2020 года за рекордные 4,38 миллиарда, тоже не прогадала.