Расширение географии закономерно: КХЛ создавалась с целью объединить лучшие хоккейные клубы Европы и Азии, способствуя популяризации этого вида спорта на континенте.
"Братислава - великолепный выбор для матча звезд, - заявил генеральный директор компании "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин. - В Словакии очень любят хоккей". Заинтересованы в проведении игры в Братиславе, по его словам, и соседние с ней государства. Подтверждение тому - ажиотажный спрос на билеты матча, которые полностью раскупили всего за пять часов. Делегация КХЛ недавно посетила "Словнафт Арену" - дворец, в котором состоится матч, - и подтвердила, что стадион готов принять турнир.
Недавно представитель КХЛ побывал и в Санкт-Петербурге, где вместе с известным хоккеистом, двукратным олимпийским чемпионом Александром Кожевниковым прямо на заводе принял участие в варке лимитированной серии пива. На предприятии гостям показали варочный и бродильные цеха и рассказали об этапах создания пенного напитка. "Было интересно, - поделился впечатлениями Кочеврин. - Оказывается, создание пива - дело очень сложное, в котором важно строго соблюдать технологии и использовать только натуральные ингредиенты".
Пивовары являются партнерами чемпионата КХЛ с 2012 года - вместе работают над формированием культуры ответственного потребления напитка среди хоккейных болельщиков. По словам президента "Балтики" Исаака Шепса, "просмотр соревнований, таких, как матч звезд, - способ комфортного и цивилизованного отдыха".
Что касается хоккеистов, которые примут участие в матче 11 января, то сомневаться в них не приходится - все они входят в число сильнейших спортсменов. Как считает Кочеврин, матч звезд в Словакии поднимет интерес к хоккею и к КХЛ в Европе на новый уровень. И, вероятно, будет способствовать дальнейшему расширению географии Лиги. Сейчас в организации 28 команд. В прошлом сезоне в нее вступили Украина, Хорватия, Чехия и Финляндия. Сегодня интерес к участию в ней проявляют Швейцария, Германия, Италия и Норвегия. Попасть в Лигу непросто - требования в подготовке спортсменов высокие. Оргкомитет КХЛ заверят, что в будущем, как и сейчас, определенными преимуществами при вступлении будут пользоваться российские команды.